Не успел Twitter убрать рекламу о биткоине, как его уже ждет коллективный иск

Россия, Южная Корея и Китай против Твиттера

Оказывается, намечается создание некой российско-азиатской криптовалютной организации, в составе которой будет находиться Россия, Китай и Южная Корея. Страны объединились и сейчас строчат коллективный иск на Google, Twitter, Facebook и старый добрый Яндекс.

В мае будет нанесен первый удар международным гигантам, а пока эта ассоциация будет регистрироваться. Совсем скоро обществу будет представлен специальный фон для перевода денег, которые пойдут на оплату судебных издержек.

В данный момент времени российские юристы выбирают американский штат, в суд к которому будет отправлен иск против Google, Twitter, Facebook и Яндекса.

Все, что вы сейчас прочитали, поведал криптосообществу глава Российской ассоциации криптовалют и блокчейна (РАКИБ) Юрий Припачкин.

“Эти компании запретили рекламу криптовалют в своих сетях. Особенное возмущение у криптосообщества вызвал запрет в Twitter, который только что произвёл подписку на собственную криптовалюту, а потом запретил все остальные. Мы считаем, что это использование монопольного положения этих четырёх компаний, которые вступили в картельный сговор с целью манипулирования рынком”.

 

Как помните, недавно Google запретил криптовалютную рекламу, прикрываясь давлением со стороны федеральных служб. Но вот гражданин Припачкин так не думает.

“Если выяснится, что акционеры и менеджеры этих компаний владеют криптокошельками, которые они используют для личной наживы, используя возможности своих компаний, то они подлежат судебному преследованию”.

Биткоин сейчас стоит 7 992 доллара и криптоаналитики просто кричат о том, что сегодняшняя волатильность на рынке напрямую связана с запретом рекламы в социальных сетях и в поисковиках.

Но волатильность ли перед нами?

Если сравнивать с событиями прошлого года, когда биткоин за сутки мог набрать несколько тысяч долларов, сегодняшние 2-7% за сутки (показатель увеличивается при закрытии/открытии криптобирж (к концу и началу рабочей недели)) кажутся смешными. То, что мы видим сейчас, происходит не потому, что соцсети больше не рекламируют ICO, а потому, что интерес к криптовалютам угасает, а на рынке активно действуют неопытные трейдеры, которые появились в начале этого года и судорожно пытаются обогатиться.

 

Подписывайтесь на Coinvesti ВКонтакте!

Читайте Coinvesti в Facebook!

Следите за Coinvesti в Telegram!

 

Комментарии

Теги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close